2017.02.12 Game Development: Blessings of a Fair Realm

Переводы новостей и обновлений по игре

2017.02.12 Game Development: Blessings of a Fair Realm

Сообщение mdsanta » 23 фев 2017, 04:38

Изображение

Мы разрабатывали и вот что нового:

Нововведения
-----------------------
  • Переделана система бонусов Королевства от Менгиров(Menhirs) и Гротескных идолов(Grotesque idols) , от простых баффов к статам, к системе "Благословения Королевства".Каждый построенный вами Менгир или Гротескный идол дают очки соответствующих типов, которые затем могут (на экране управления Королевства) быть использованы для принятия определенной политики -- Благословений Королевства, которые, в свою очередь, обеспечивают определенные и различные бонусы для вашего Королевства. Каждое Благословение имеет пять уровней.
    Благословения, введенные на данный момент:
    • Захолустье: Ваше Королевство немного похоже на захолустье, но его жители этим гордятся, а дикая природа рождает отважных ребят.
      Быстрее растут салат и лук; барсуки, кроты и белки встречаются чаще, а так же вы получаете бонусы к Силе и Выживанию.
      Изображение
    • Центр обучения: Это королевство стало центром обучения, увеличивая получаемое количество очков обучения за изученные на его территории курьезы, а также предоставляя бонус к Знаниям (Лору, Lore) и Интеллекту.
      Изображение
    • Плодородные земли: Ваши Менгиры были окроплены кровью многих жертвоприношений древним богам, и ответной наградой каждый сезон обилен ваш урожай. Пшеница, виноград, лен и тыквы растут быстрее, а жители получают бонус к Фермерству.
      Изображение
    • Мифы Основ: В течении веков ваши жители пряли запутанное полотно знаний и мифов выдвигая ваше Королевство и его судьбы в центр и на передний край упорядоченной вселенной. Крепкая и постоянная вера в Мифы основ обеспечивает жителей постоянным доступом к Магии Мира(Hearth magic).
      Стоимость магических заклинаний в королевстве уменьшена, а население получает бонус к Знаниям (Lore), Интеллекту и Душе (Psyche)
      Изображение
    • Охотничье хозяйство: С учреждением охотничьих хозяйств, управления стадом и ранней селекции ваше Королевство значительно улучшило качество промысловой дичи. Кабаны, Олени и Лоси, все встречаются более высокого качества, а население получает небольшой бонус к Выживанию.
      Изображение
    • Охраняемые границы: Окраины и внутренние территории вашего Королевства находятся под неусыпным контролем рейнджеров и верховых патрулей.
      Оспаривание ваших Пограничных Вех стоит дороже.
      Изображение
    • Геральдический лебедь: Изображение величественного Лебедя широко распространено в геральдической традиции вашего Королевства, и дух птицы это хорошо принимает. Когда бы кто не посетил ваше Королевство, он всегда может наблюдать прекраснейших лебедей, собирающихся в стаи.
      Изображение
    • Местная кухня: Ваше королевство получило некоторую известность благодаря Местной Кухне и качествам своих поваров.
      Еда, съеденная на территории вашего королевства дает дополнительные очки FEP (Food Event Points), а население получает бонус к Готовке (cooking) и Наблюдательности (Perception)
      Изображение
    • Единение с Морем: Единение с Морем - это древняя связь между вашим Королевством и элементами. Вы преодолевали синие дали и пропахали глубокие борозды вдоль рек и озер по всему миру, всегда стремясь к следующему горизонту.
      В вашем Королевстве ловится больше рыбы, корабли строятся лучше качеством, а ваше население получает бонус к Разведке\Исследованиям (Exploration), Силе Воли (Will) и Плаванию (Swimming)
      Изображение
    • Горная традиция: Ваши люди всегда жили у подножия гор, еще со времен первых поселений, и слышали шепот Глубинного.
      Добываемые на территории королевства камень и руда выше качеством, а население получает бонус к Кузнечному мастерству (smithing) и умению Каменщика (Masonry).
      Помните, что Королевство должно распространяться на уровни пещер для того, чтобы это благословение имело эффект.
      Изображение
    • Миф о Быке: Идея ваших людей о том, откуда пошли все вещи в мире включает в себя сказания о Звездном Быке, несущемуся с громом в Дикой Охоте по небосводу Мира и разведение домашнего скота всегда было одним из столпов вашей промышленности.
      У свиней, овец, лошадей и коров в вашем Королевстве короче период беременности.
      Изображение
    • Лесное Королевство: Ваше Королевство, под чутким руководством и вниманием людей небезразличным к его нуждам, покрылось сильными дубами и дремучими лесами.
      Деревья и кусты в вашем Королевстве растут быстрее, а встречающиеся растения и дикая живность более высокого качества.
      Изображение
  • Когда вы отменяете Благословение, включается кулдаун\задержка на один РЛ (Риал лайф) день прежде чем вы сможете это сделать еще раз.
  • Добавлена “Ушанка Лесоруба” (Woodsman's Ushanka), шапка.

Основные фиксы
-----------------------
  • Основываясь на анализе получения влияния\ авторити (Authority) в данный момент, поднята стоимость содержания Менгиров и Гротескных идолов с 250 афорити до 1000 в день. Не совсем уверен, если это все таки разумная и привлекательная стоимость и открыт для предложений.

Мелкие фиксы
-----------------------
  • Шкура Барсука и Шкура Росомахи теперь корректно висят на стенах.
  • Бузина(Eldeberries) теперь считается ягодой (должна). Сообщили тут.
  • Металлический топор, металлическая лопата, кувалда, меч ополченца (fyrdsword), меч дружинника (hirdsword), Б12 и бронзовый меч теперь требуют работу с металлом. Сообщили тут.
  • Исправлена проблема с текстурой мостовой из роговой обманки (Hornblende).
  • Медвежья накидка и кирка должны лучше смотрется на стене. Сообщили тут.
  • Неопрятная прическа (Unkempt) теперь не проступает сквозь шапки Шерифа и Шерлока.
  • Листья шелковицы теперь корм для животных. Просили тут и тут.

В планах
-----------------------
  • Выталкивание все еще в основных приоритетах Лофтара.
  • Я надеялся сделать больше мелких вещей на этой неделе, но Бонусы Королевства но были неможко большой штукой. Тем не менее, где-то как-то убрав это дело с дороги, Я надеюсь на следующей неделе мы сможем сделать старый добрый патч-уборку (cleanup patch), с добавлением нового, исправлением ошибок и полировкой существующей механики.
    Охота и механика смерти лидируют в моем списке желаний.

Наслаждайтесь!



Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=39&t=54427
P.S. Hearth - отныне подтвержденное название мира.. Hearthlands, firmament of the Hearth и т.д.

Спасибо камраду Shadow за участие и другим неизвестным и известным, кто заглядывал. Простите, мог не знаметить. ))
Последний раз редактировалось mdsanta 02 мар 2017, 05:12, всего редактировалось 1 раз.
mdsanta
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:29

Re: 2017.02.12 Game Development: Blessings of a Fair Realm *

Сообщение zunzon » 23 фев 2017, 12:17

Не понравилась обнова, затрагивает только королевства, и только успешные среди всех.
Аватара пользователя
zunzon
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 19:05

Re: 2017.02.12 Game Development: Blessings of a Fair Realm *

Сообщение LOMS » 23 фев 2017, 12:45

zunzon писал(а):Не понравилась обнова, затрагивает только королевства, и только успешные среди всех.

То им лейт-гейм контент подавай, то не подавай...
Спасибо за перевод!
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: 2017.02.12 Game Development: Blessings of a Fair Realm *

Сообщение zunzon » 23 фев 2017, 14:57

А я сейчас хермит - получил пару ожогов на сидалище, что не получил ничего нового в этой обнове. :)
Аватара пользователя
zunzon
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 19:05

Re: 2017.02.12 Game Development: Blessings of a Fair Realm *

Сообщение mdsanta » 23 фев 2017, 18:16

jorb писал(а):[*] Я надеялся сделать больше мелких вещей на этой неделе, но Бонусы Королевства но были неможко большой штукой. Тем не менее, где-то как-то убрав это дело с дороги, Я надеюсь на следующей неделе мы сможем сделать старый добрый патч-уборку (cleanup patch), с добавлением нового, исправлением ошибок и полировкой существующей механики.
Охота и механика смерти лидируют в моем списке желаний.


А патчик ниче так. Жаль, что пока что бонусы таковы, что все ломанутся за одним и тем же набором. С другой стороны, если их можно менять.. то и небольшое королевство может прикольно отыграть.
Но таки большим фракциям будет зло проще тупо набрать побольше бонусов... и хорошо...и скучно (( имхо есессно
mdsanta
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:29

Re: 2017.02.12 Game Development: Blessings of a Fair Realm *

Сообщение 6uomacca » 23 фев 2017, 23:11

mdsanta писал(а):
jorb писал(а):[*] Я надеялся сделать больше мелких вещей на этой неделе, но Бонусы Королевства но были неможко большой штукой. Тем не менее, где-то как-то убрав это дело с дороги, Я надеюсь на следующей неделе мы сможем сделать старый добрый патч-уборку (cleanup patch), с добавлением нового, исправлением ошибок и полировкой существующей механики.
Охота и механика смерти лидируют в моем списке желаний.


А патчик ниче так. Жаль, что пока что бонусы таковы, что все ломанутся за одним и тем же набором. С другой стороны, если их можно менять.. то и небольшое королевство может прикольно отыграть.
Но таки большим фракциям будет зло проще тупо набрать побольше бонусов... и хорошо...и скучно (( имхо есессно


Со времен EVE смотрю на патчи как на источник зла, и инструмент ранней диагностики начинающегося альцейгемера и паркенсона у разрабов. И всегда читаю, нервно сжимая зубы,- ну вот блин и поиграли, убили все хорошее, и напихали всякого собачьего бреда. И всегда хочется написать- все же нормально было, ну вот зачем. Золотое правило - не улучшай хорошее, не лезь в работающую вещь. Но о чудо, не сейчас. Хвала Пресвятой Мокрой Манжетке, не сейчас)

Прошу прощения, нервы ни к черту, постEVEтравматический синдром.
Спасибо за перевод)

По моему робкому предположению, привязка бонусов к типу королевства должна активизировать общеконтинентальную торговлю, что меня, как большого любителя sell/ buy, очень очень воодушевляет.
6uomacca
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: 2017.02.12 Game Development: Blessings of a Fair Realm *

Сообщение mdsanta » 24 фев 2017, 00:40

Но но! Не путай грибы цацапов с этим лампово-камерным проектом :)
где цацапы берут свои грибы весь мир уже хочет знать )))))

6uomacca писал(а):По моему робкому предположению, привязка бонусов к типу королевства должна активизировать общеконтинентальную торговлю, что меня, как большого любителя sell/ buy, очень очень воодушевляет.

Дааа, тоже надеюсь у разрабобов получится добиться того, что королевства отличаются друг от друга.
mdsanta
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:29

Re: 2017.02.12 Game Development: Blessings of a Fair Realm *

Сообщение Potay » 24 фев 2017, 01:13

К слову, вот на ваш взгляд, какой из бонусов лучше всего? С позиции даже не короля, а рядового обитателя.
Potay
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 20:08

Re: 2017.02.12 Game Development: Blessings of a Fair Realm *

Сообщение mdsanta » 24 фев 2017, 02:15

Обитатели разные бывают :)

Мне нравится про быков, деревья и еду.
Из них трех.. наверное деревья. Мне откармливать некого :)
mdsanta
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:29

Re: 2017.02.12 Game Development: Blessings of a Fair Realm *

Сообщение 6uomacca » 24 фев 2017, 05:07

Вот что украсило бы игру и подняло градус эмоций- это возможность брать в плен тех, кто лежит с порхающими птичкам, далее- заковывание в кандалы и принудительные работы.
За еду и за сохранение жизни. На лесоповал, на терраформинг. Освобождение- вариантов море, for ex, таймер с привязкой к объему срубленного дерева или количеству копков земли. Трудолюбивый раб автоматически тепешится на свой костер через неделю. Саботирующий работы- через месяц. Добросовестно работающего раба нельзя убить, как привязанное к тамингу животное. Демонстративно неработающего пленного, не согласного на статус раба, и очень гордого- убить можно. Зверски.
Досрочное освобождение- за победу в нескольких гладиаторских боях, с тотализатором.

p.s. ))) не ну реально утомляет часами бревна таскать) а так поймал бедолажку какого-нибудь, и все.
6uomacca
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alar и гости: 3

cron