2019.01.31 Prelude, pt. II: World 11 Changelog

Переводы новостей и обновлений по игре

2019.01.31 Prelude, pt. II: World 11 Changelog

Сообщение not_a_cat » 31 янв 2019, 06:28

Мы занимались разработкой, и вот что нового.

Изображение

Это приблизительный, не исчерпывающий, зато, вероятно, соответствующий отзывам список изменений, которые мы внесли. Мы начнем работать около 14:00 по UTC в пятницу, 1 февраля, и намереваемся запустить сервер с 11-ым Миром в 20:00 по UTC. Мы не станем запускать его до 20:00 по UTC.

СИСТЕМНОЕ
----------

  • Хитбоксы (Bounding boxes) теперь, как правило, симметричны. Устранены странные смещения и артефакты.

ОСАДА
----------

  • Щиты владений (Claim shields) были полностью удалены, довольно просто.
  • Катапульты (Catapults) и тараны (battering rams) сохнут 24 часа изначально, а затем по 8 часов после каждого ремонта.
  • Кирпичные стены (Brick walls) имеют 10000 единиц здоровья, 50 единиц поглощения урона и могут быть отремонтированы на 500 единиц здоровья каждые два часа.
  • Частоколы (Palisades) имеют 2500 единиц здоровья, 30 единиц поглощения и могут быть отремонтированы на 250 единиц здоровья каждые два часа.
  • При входе в игру ваши владения будут предупреждать вас, если в пределах ста клеток от любой их точки была оставлена сохнуть осадная машина .
  • Осадное дело (Siegecraft) и Вандализм (Vandalism) теперь требуют наличие умения Ярость (Rage).
  • Для перемещения осадных машин теперь требуется навык Осадное дело.
  • Добавили ворота для посетителей (Visitor Gates). Обычные ворота больше не дают дебафф Гостя при входе. Игрок может построить в частоколах и кирпичных стенах ворота для посетителей вместо обычных ворот. Ворота для посетителей обозначены двумя красными флагами сверху, развевающимися на ветру. Игроки, входящие через ворота для посетителей, получат дебафф Гостя, как и обычно. Вы не сможете войти через ворота для посетителей, если у вас есть открытые боевые взаимодействия (open combat relation).

БОЕВАЯ СИСТЕМА
----------

  • Приобретая умение «Ярость» ("Rage" skill), вы теряете свой иммунитет к дальнейшему получению урона в нокауте. Предложили здесь. Идея заключается в том, чтоб вы получали обе возможности, – атаковать и погибнуть – одновременно.
  • Теперь есть небольшая, случайная задержка, прежде чем Назгул (Nidbane) начнет преследовать свою цель. Что-то около дня.
  • Скорость прицеливания из оружия дальнего боя теперь определяется отношением геометрического среднего ваших Стрельбы (Marksmanship) и Восприятия (Perception) к качеству лука (bow). Таким образом, вам нужны более высокие значения Восприятия и Стрельбы, чтобы использовать более качественные луки.
  • Уменьшили базовый урон оружия дальнего боя, но увеличили игнорирование брони (armor penetration).
  • Немного усилили кабанье копье (boar spear).
  • Уменьшили максимальный бонус скорости отката на основе разницы в Проворстве (agility induced cooldown bonus) до значения около 20%.
  • Вы больше не можете собирать несколько баффов-ускорений (speed-buffs).
  • Баффы-ускорения больше не исчезают, когда вы останавливаетесь.
  • Уменьшили частоту появления Ускорений. Предложили здесь.

ПУТЕШЕСТВИЯ И МИР
----------

  • Все Чудеса природы (Natural wonders) сначала будут пусты, так же как и запасы мандрагоры (Mandrake).
  • Теперь объекты в пещерах будут разрушаться, но со скоростью в 10 раз медленнее, чем на поверхности.
  • Добавили усталость от путешествий (travel weariness) по дорогам. Путешествия по дорогам дешевле, чем через камни путешествий(charter stones).
  • Камни путешествий не работают, если разделены глубоким океаном.
  • Изменили, чтоб на усталость влияла не Харизма (Charisma), а Воля (Will). Вы можете путешествовать дальше с более высокой Волей.
  • Дорожные знаки (Roads) теперь преграждают собственные дороги и больше не могут быть построены в форме странной линии, по которой невозможно следовать пешком.
  • Пояса (Belts) больше нельзя носить и использовать в инвентаре, но теперь они могут содержать значительно более широкое разнообразие предметов.
  • Шахтные опоры, за исключением грибошляпников (Tower caps), получают урон каждый раз, когда они препятствуют обрушению (cavein).

ВЛАСТЬ И ВЛАДЕНИЯ
----------

  • Значительно увеличили стоимость содержания личных владений (personal claim).

ЕДА
----------

  • Если ваша самая высокая базовая Характеристика (base attribute) ниже или равна качеству столового прибора, вы получаете полный эффект этого прибора, а в противном случае эффект посуды уменьшается тем сильнее, чем выше самая высокая базовая характеристика по сравнению с качеством столового прибора.
  • Эффект пировального костра (symbel fire) значительно уменьшен.
  • Большинство блюд насыщают только одну категорию еды.
  • Блюда, как правило, насыщают только те категории, к которым сами и относятся.
  • Насыщения (Satiations) восстанавливаются сами по себе примерно в течении одного игрового дня, вместо старого эффекта восстановления самого низкого насыщения, когда у вас было четыре вида ниже 50%.
  • Блюда, относящиеся к несколькими категориям насыщения, учитывают только наиболее насыщенную среди них, вместо того, чтобы использовать результат умножения значений всех категорий.
  • Напитки снижают насыщение почти так же, как и сейчас, но каждый напиток действует на несколько категорий еды (на некоторые больше, на другие меньше), и напитки больше не дают активных положительных бонусов.
  • Откорректировали множители уровней голода (hunger level), и теперь они имеют следующие значение в порядке от Изголодавшийся (Ravenous) до Объевшийся (Overstuffed): 3, 2, 1,5, 1, 0,9, 0,75 и 0,5. Таким образом, вы никогда не будете есть со штрафом более 50% из-за голода.
  • Пересмотрели все блюда в игре (да, пожалуйста) и улучшили всю еду, которая не использовалась (мы проверили), или показалась нам недостаточно стоящей из-за своей сложности. Понятия не имеем, насколько хорошо получилось, но, по крайней мере, не так, как раньше.
  • Базовый эффект перца (pepper) снижен с 50% до 25%.
  • Перченая пища теперь может оставить травму Химический ожог (Bum Burn).
  • Эффект кристаллов соли (salt crystals) уменьшили с 20% до 5%.

ОЧКИ ОБУЧЕНИЯ, КВЕСТЫ И КРЕДО
----------

  • Ухудшили квесты на создание артефактов.
  • Ослабили влияние Харизмы на награды за выполнение квестов.
  • Убрали бонус смерти из системы кредо.
  • Стоимость магии Созерцание и Размышления (Contemplation & Meditation) увеличивается на значение базовой стоимости при каждом использовании и снижается со временем.
  • Вы больше не будете получать очки обучения за "открытия" шляп из магазина.

ЖИВОТНЫЕ
----------

  • Качество диких животных теперь жестко ограничивается (hardcapped) значениями навыка Выживание (survival) каждого, кто нанес им урон.
  • Муфлоны (Mouflon), [дикие] козы (Goats) и зубры (Aurochsen) дают шерсть (wool) или молоко (milk) только один раз.
  • Дикие куры (Wild Chickens) теперь имеют [разное] качество.

КАЧЕСТВО
----------

  • Естественные области качества (Natural quality fields) теперь охватывают большие площади.
  • Сырные стойки (Cheese racks) ограничивают (softcap) качество сыра.
  • Исправили ​​ошибку с топливом (The "Fuel bug"), так что любой процесс, связанный с нагревом, сбрасывается, если печь погаснет до его завершения.
  • Топоры (Axes) теперь влияют на качество веток (branch), полученных при колке дров, таким образом, что качество веток равно среднему геометрическому качества дерева и топора, а не на среднему арифметическому.
  • Гончарная глина теперь требует костную (Bone Clay) вместо комовой глины (Ball Clay).
  • Шанс получить кованое железо (wrought) при обработке раскаленного металла (bloom) теперь всегда составляет 50% и не зависит от навыков. Умения Металлургия (Metallurgy), Производство стали (Steelmaking) и Высшее мастерство (Deep Artifice) вместо этого увеличивают вероятность критический успеха (positive critical hit) при производстве кованого железа, вплоть до максимального старого значения.
  • Качество горного хрусталя (Rock Crystal), помимо качества инструмента, используемого для его сбора, также определяется местной областью качества (local quality field).
  • Дубильная жидкость в котлах (cauldrons) и курятниках (coops) препятствует их нормальному использованию и функционированию.
  • Бонус кузнеца (Blacksmith), связанный с углем, теперь является фиксированным значением, а не процентом.
  • Бонус кузнеца на шанс крита при производстве кованого железа уменьшен.


СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
----------

  • Уменьшили влияние ульев (Beeskeps), а также баффов Лесное Королевство (Woodland Realm), Захолустье (Backwater) и Плодородные земли (Fecund Earth).
  • Скорость роста деревьев теперь случайна в разных местах карты. Это означает, что разные деревья будут расти с разной скоростью в разных местах.
  • Вы больше не можете собирать фрукты или орехи с деревьев или кустов, пока они не выросли полностью, как в Legacy.
  • Качество всех продуктов дерева/куста теперь изменяется в зависимости от его стадии роста.

Завтра целый день мы будем работать, так что у вас есть время, чтобы покричать во всю глотку о тех вещах, которые вам не нравятся.

Короче: мы намереваемся запустить...

Сервер 11-го Мира в 20:00 по UTC в пятницу, 1 февраля 2019

Наслаждайтесь

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/vie ... 39&t=62967
Последний раз редактировалось not_a_cat 01 фев 2019, 20:33, всего редактировалось 3 раз(а).
not_a_cat
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2019.01.31 Prelude, pt. II: World 11 Changelog

Сообщение LOMS » 31 янв 2019, 09:52

Спасибо за перевод ^_^
Для тех, кто уже собрался гуглить, потому что забыл/не знал: 20:00 UTC это 23:00, Москва
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: 2019.01.31 Prelude, pt. II: World 11 Changelog

Сообщение SID96 » 31 янв 2019, 10:52

В 6 утра, 2 февраля во Владивостоке
Спасибо за перевод
Жжиижжаааа...
Аватара пользователя
SID96
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 04:03

Re: 2019.01.31 Prelude, pt. II: World 11 Changelog

Сообщение Zadness » 31 янв 2019, 10:57

Спасибо за перевод. Чудный новый мир!
Zadness
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 11:30

Re: 2019.01.31 Prelude, pt. II: World 11 Changelog

Сообщение Mumz » 31 янв 2019, 13:50

not_a_cat, спасибо за перевод!
Mumz
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 00:42

Re: 2019.01.31 Prelude, pt. II: World 11 Changelog

Сообщение ZenRus » 31 янв 2019, 16:13

not_a_cat, огромное спасибо. Мне кажется, если бы не ты, то данный форум давно бы опустел.
ZenRus
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 11:38

Re: 2019.01.31 Prelude, pt. II: World 11 Changelog

Сообщение LolSmerk » 31 янв 2019, 17:34

Спасибо за перевод!
Интересные изменения особенно, что касаемо покупки скилла rage, давно ждал чего то похожего.
Аватара пользователя
LolSmerk
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 14:37

Re: 2019.01.31 Prelude, pt. II: World 11 Changelog

Сообщение not_a_cat » 01 фев 2019, 05:56

  • Увеличили длительность спринта
  • Нажатие кнопки мыши для передвижения больше не прерывает питье.
  • Осадное дело (Siegecraft) и Вандализм (Vandalism) теперь требуют наличие умения Ярость (Rage).
  • Для перемещения осадных машин теперь требуется навык Осадное дело.
  • Восстановили изначальное время роста сельхозкультур, вместо этого уменьшили влияние ульев (Beeskeps), а также баффов Лесное Королевство (Woodland Realm), Захолустье (Backwater) и Плодородные земли (Fecund Earth).

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/vie ... 10#p800359
not_a_cat
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2019.01.31 Prelude, pt. II: World 11 Changelog

Сообщение not_a_cat » 01 фев 2019, 20:28

  • Вернули гончарный круг (Potter's Wheel) в производство гончарной глины (Potter's Clay). Гончарная глина теперь требует костную (Bone Clay) вместо комовой глины (Ball Clay).

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/vie ... 20#p800618
not_a_cat
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2019.01.31 Prelude, pt. II: World 11 Changelog

Сообщение ZenRus » 01 фев 2019, 23:36

Готовы к покорению нового мира?)
ZenRus
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 11:38

След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron