28.02.21 Game Development: Seaworthy Movement

Переводы новостей и обновлений по игре

28.02.21 Game Development: Seaworthy Movement

Сообщение Wella » 01 мар 2021, 02:46

Оригинал тут

Вольный перевод

 
Личное мнение спрятано под спойлер


Мы занимались разработкой, и вот что нового.

Изображение

Нововведения

Добавлен индикатор ( светло-голубая полоска с корабликом в верхнем левом углу) «Мореходность» (Seaworthiness), который показывает поврежденность корабля (Knarr и Snekkja).

Мы обсуждали возможность добавления этого индикатора к плотам (raft), долбленкам (dugout) и весельным лодкам (rowboat), но решили не вводить, поскольку большую часть времени эта информация бесполезна, не стесняйтесь делать попытки, чтобы нас переубедить.
Во вкладке магии очага (Hearth Magic) в подсказках к магическим способностям (Magic Abilities) при указании стоимости учитываются бонусы от королевства и кредо.

Основные фиксы

Исправлена ​​проблема с изображениями при движении, в результате чего движение выглядело нервно-дерганым, например, при буксировке телеги сидя на лошади. Теперь выглядит намного лучше.

Мы не совсем уверены, но надеемся, что исправили ​​давнюю проблему с сохранением карты на компьютерах с Windows, из-за которой сегменты карты иногда не сохранялись в результате блокировок файлов.

В 4 раза увеличены индикаторы строки состояния персонажа и спидометра , чтобы лучше поддерживать масштабирование пользовательского интерфейса.

Мелкие фиксы

Иконки редких ресурсов (Localized Resources) больше не "задваиваются" при отображении на карте.

При помощи ПКМ теперь можно взаимодействовать со всеми значками карте.

Пока мы не уверены на 100% в пользе такой функции, т.к. у каждого игрока свое видение того, какой набор значков он желает или не желает видеть на своей карте, и как он хочет с ними взаимодействовать.

Например, щелчок по значку маркера выбирает соответствующую запись в списке маркеров, а щелчок по значку объекта открывает "цветочное меню" (список возможных действий) для взаимодействия с объектом.

Сочетание клавиш Shift+ctrl+ПКМ по выбранному предмету в инвентаре позволяет переместить все однотипные с ним предметы в другой объект. Примеры: все ветки в костер, весь уголь в плавильную печь и т.д. и т.п.

 
Сколько не тыкалась, нифига не вышло, или я настолько криворука, или надо еще и клавиши настроить, т.к. игра далеко не
user friendly


Мы исправили свой косяк из-за которого, после предыдущего патча качество вновь созданных маслобоек не соответствовало формуле.

Гусиную шею (Gooseneck Barnacles) теперь тоже можно положить в сумку рыболова (Creel).


Изображение


И, как обычно, если вам понравилось то, что этидва натворили, поддержите обновление.

Сегодняшний предмет обновления, за справедливую цену в $9, это Стетсон (ковбойская шляпа из фетра, названа в честь ее изобретателя) (Tombstone Stetson-надгробная плита Стетсона)

Изображение

Все подписчики со статусом Gold получили шапку бесплатно.

В процессе

Мы работаем над крупным нововведением, это займет у нас несколько недель.

В очередной раз призываем всех разработчиков, желающих поддерживать свой игровой клиент в актуальном состоянии, перейти на новый рендеринг. Поддержка старых ресурсов в один прекрасный момент будет прекращена.

Мы по-прежнему работаем над объектами которые управляют(взаимодействуют) с другими объектами. Изменения в протоколе сервера в основном завершены, и в остальном они будут продвигаться вместе с работой над объектами, контролируемыми другими объектами.


Не пора ли поставить нам лайк на Facebook?
Не пора ли подписаться на нас в Twitter?

Обновите свои клиенты

Наслаждайтесь!
Аватара пользователя
Wella
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:31

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6