11.04.21 Game Development: Colorful Crucible

Переводы новостей и обновлений по игре

11.04.21 Game Development: Colorful Crucible

Сообщение Wella » 12 апр 2021, 02:20

Оригинал тут

Вольный перевод сделанный "на коленке"

Мы занимались разработкой, и вот что нового.

Изображение

Нововведения
-----------------------
Внешний вид тигля (Crucible) теперь зависит от материалов, из которого он изготовлен. В качестве топлива, теперь можно использовать не только уголь, но и древесину. Однако для для некоторых процессов в качестве топлива по-прежнему необходимо использовать только уголь.

Добавлен опыт за увидеть новый телепорт "камне-деревья" (Great Thingwall)

Добавлен новый рецепт еды - тушеный рогоз (Cattail Stew)

Добавлен новый рецепт еды - "икра в лодке из листьев" (Roeboat)

Рогоз (Cattail parts) можно складировать в стокпайлы

Круглые моллюски (Round Clams) можно складировать в стокпайлы

Основные исправления
-----------------------
Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи могли собирать невидимые травы удерживая нажатой клавишу Shift.

Теперь для того, чтоб похоронить персонажа не надо ждать его разложения до скелета.

Теперь вы можете закрыть инвентарь другого персонажа, который вы открыли (например, при краже или взятии из мертвого тела), используя Esc.

При захоронении тела предка наследник получит сообщение «Ваш предок был похоронен», даже если наследник похоронил предка сам.

Мелкие исправления
-----------------------
Рецепт пиршественного костра теперь открывается после изучения навыка законодательства (Lawspeaking) . В Legacy был навык Symbel, который нам, вероятно, стоит вернуть.

Исправлены различные ошибки с картой мира, в том числе одна, из-за которой уровень масштабирования карты мира изменялся, при открытии новой местности, что приводило к пропускам на уменьшенных картах.

Исправлена графическая проблема вызванная луком рейнджера (Ranger's Bow)

Для создания мангала (Brazier) теперь необходимо изучить металлообработку.

Подвеска/отвес (Plumb-Bob) теперь может быть изготовлен(а) из свинца.

V-образная куриная косточка (Wishbone) больше не считается изысканной костью (Fine Bone).

Подземелья летучих мышей больше не должны появляться возле входов в пещеры.

Рецепты из запекаемых ягод (Pitbaked Goods) теперь превращаются в пепел значительно дольше, как было раньше.

Лоси теперь атакуют и могут убить

Дымовая печь (Stack Furnace) теперь также называется дымовой печью в интерфейсе рецепта.

Обугленное дерево, Кровавое пятно и Пещерная крыса теперь должны иметь собственные имена в списке настроек значка, а не ???.

Изображение

И, как обычно, если вам понравилось то, что этидва натворили, поддержите обновление.

Сегодняшний предмет обновления, за справедливую цену в $9, это Счастливый Пурпур (Lucky Purple)

Изображение

Все подписчики со статусом Gold и Silver получили шапку бесплатно.

В процессе
----------------------
Недавний сброс мира World 12, и старт нового World 13 произошли относительно хорошо. В первую ночь было несколько сбоев, но сервер работал в основном стабильно, хотя иногда и под большой нагрузкой. Количество пользователей было высоким на протяжении всей недели, мы полагаем, что внесенные изменения в целом были хорошо восприняты, а день сброса был с большим отрывом лучшим отдельным днем, который когда-либо имел H&H в финансовом отношении. Мы очень благодарны за все эти денежные поступления и постараемся использовать их так, чтобы у нас появилось больше времени на разработку игры. Мы будем продолжать вносить еженедельные исправления.

Вот список вещей над которыми мы планируем работать, без каких-либо обещаний о том, когда мы сможем их обнародовать:

Показать границы королевств на карте мира. Добавить отдельную категорию маркерам карты.
Реализовать инстансный рендеринг для объектов с переменным материалом, чтобы мы могли распространять различные материалы на большее количество объектов, например - ящики, сундуки и т.д. и т.п.
Переработать системы квестов и кредо, сделав их более интегрированными под сезоны.

Мы снова призываем любого производителя нестандартных клиентов, который хочет оставаться актуальным, придерживаться нового времени рендеринга. В какой-то момент поддержка старых ресурсов будет прекращена.
Наше основное направление развития - объекты контролируемые другими объектами.
Пора ... поставить нам лайки на Facebook ?
Пора ... подписаться на нас в Твиттере ?

Я очень рад оказаться в новом мире и, опять же, я очень благодарен вам за моральную и материальную поддержку. Это очень много значит для меня.

Наслаждайтесь!
Последний раз редактировалось Wella 18 апр 2021, 23:57, всего редактировалось 3 раз(а).
From the point of view of biology, if something bites you, it's most likely female.

A.D. - Discord в котором помогут. Присоединяйся через эту ссылку!
Аватара пользователя
Wella
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:31

Re: 11.04.21 Game Development: Colorful Crucible

Сообщение 6uomacca » 12 апр 2021, 05:32

Спасибо.
6uomacca
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: 11.04.21 Game Development: Colorful Crucible

Сообщение Wella » 12 апр 2021, 16:40

From the point of view of biology, if something bites you, it's most likely female.

A.D. - Discord в котором помогут. Присоединяйся через эту ссылку!
Аватара пользователя
Wella
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:31


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5