унарм

Задай свой вопрос тут, а лучше научи других

унарм

Сообщение tonyslark » 26 окт 2017, 22:34

такой вопрос у меня глупый, унарм комбат, каким образом влияет на атаку защиту, или он добавляет урон к скилам? Если скилы по формуле добавляют уязвимости процентом.
по этой ссылке про унарм ваще ничего не понял http://www.havenandhearth.ru/viewtopic.php?f=63&t=2422
в итоге то что, хочу пиздюлен панчами кабану навешать, на что мне расчитывать на унарм или аги, или еще что?
Аватара пользователя
tonyslark
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 01:19

Re: унарм

Сообщение geleorik » 27 окт 2017, 11:21

tonyslark писал(а):такой вопрос у меня глупый, унарм комбат, каким образом влияет на атаку защиту, или он добавляет урон к скилам? Если скилы по формуле добавляют уязвимости процентом.
по этой ссылке про унарм ваще ничего не понял http://www.havenandhearth.ru/viewtopic.php?f=63&t=2422
в итоге то что, хочу пиздюлен панчами кабану навешать, на что мне расчитывать на унарм или аги, или еще что?

Что бы дать кабану люлей, можно ни на что не расчитывать.
Кратко, унарм не влияет на урон, аги тоже не влияет на урон. При атаке панчами важна сила и % бреши на твоём кабанчики. Уа помогает увеличить процент бреши. Аги влияет на кулдаун.
Уа так же влияет на % бреши при защите.
Для идиальной охоты на любое животное достаточно 150 аги 150 силы 100 уа. ИМХО.
Но и при стартовых статах реально убить кабана
Аватара пользователя
geleorik
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 10:14

Re: унарм

Сообщение tonyslark » 27 окт 2017, 11:51

ясно, спасибо
Аватара пользователя
tonyslark
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 01:19

Re: унарм

Сообщение Rosalio » 12 дек 2017, 14:59

Вчера попробовал драться с муравьем. Что происходило совсем не понимал. Пацаны, плиз сделайте кто нибудь гайд как для полных нубов аля "после этого в центре экрана появляются иконки, справа муравья слева твои, иконки непонятные, но они означают следующее..."
Я предположил, что эти квадратики это и есть блок но выполняя маневр на увеличение блока полоска под квадратиком вообще не изменялась. Кулдаун то появлялся то не появлялся. иногда я просто нажимал кнопки - иконка приема менялась и ничего не происходило, при этом кружок, как я понимаю кулдауна, был чистым, т.е. кулдауна не было. в какойто момент времени начали прыгать красные цифры хз над кем надо мной или муравьем, при этом полоски блоков были больше 50 % и почти не менялись. В конце концов я упал и так и не понял я хоть раз ударил муравья или нет, И если блоков 4 а я видел только по 3 квадрата это значит что я не туда смотрел или 4-го блока у меня нет? В общем у меня остался один большой вопрос: "Как драться?!"
(хотя в 9-м мире я успешно врукопашку бил кабана.)

ЗЫ у меня 39 сил и 15 анарма. Я надеялся, что на муравья этого хватит.
Rosalio
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 17:06

Re: унарм

Сообщение geleorik » 12 дек 2017, 17:23

Rosalio писал(а):Вчера попробовал драться с муравьем. Что происходило совсем не понимал. Пацаны, плиз сделайте кто нибудь гайд как для полных нубов аля "после этого в центре экрана появляются иконки, справа муравья слева твои, иконки непонятные, но они означают следующее..."
Я предположил, что эти квадратики это и есть блок но выполняя маневр на увеличение блока полоска под квадратиком вообще не изменялась. Кулдаун то появлялся то не появлялся. иногда я просто нажимал кнопки - иконка приема менялась и ничего не происходило, при этом кружок, как я понимаю кулдауна, был чистым, т.е. кулдауна не было. в какойто момент времени начали прыгать красные цифры хз над кем надо мной или муравьем, при этом полоски блоков были больше 50 % и почти не менялись. В конце концов я упал и так и не понял я хоть раз ударил муравья или нет, И если блоков 4 а я видел только по 3 квадрата это значит что я не туда смотрел или 4-го блока у меня нет? В общем у меня остался один большой вопрос: "Как драться?!"
(хотя в 9-м мире я успешно врукопашку бил кабана.)

ЗЫ у меня 39 сил и 15 анарма. Я надеялся, что на муравья этого хватит.

Ну если еще настройки не поменял, то надо в настройках боя поставить альтернативный интерфейс, так проще отслеживать бреши.
Кратко по боевке:
Стойка - есть уа и мили стойки. Почти все стойки, кроме стандартных открываются при изучение скилов. Какие скилы нужны, можно узнать http://ringofbrodgar.com/wiki/Combat_moves
В принципе для охоты достаточно чинапа(в рукопашку). Но если есть другие можно найти им применения, в зависимости от стат и животного можно выбирать разные стойки.
Квадратики это открытости(бреши\дырки) кто как называет. Есть 4 типа открытостей, красная, синяя, зеленая и желтая. Проще называть по цветам чем по их настоящим названиям. Каждый удар имеет так же свой тип открытости.
То есть например панч(удар) он имет зеленый тип атаки(это значит при ударе если у цели есть зеленая открытость она получит урон. Так же панч дает зеленую брешь( то есть панч дает зеленую открытость). Если вы открываете зеленую брешь то соответственно что бы нанести максимальный урон нужно набрать 100%. Но максимальный урон нам и не нужен. Процент бреши который вам необходим зависит от ваших стат и вещей, необходимую брешь вам нужно узнать самим.
То есть наша задача в бою держать свои бреши на минимум а противника на максимум. С большими статами конечно можно уже и не дефаться.
Для защиты тоже есть ряд комбат мувов и они тоже имеют свои типы цветов. Квик додж(быстрый уворот) скидывает зеленую, сайд степ(отскок) синюю, зиг-заг(красную и желтую), артфул(искусное уклонение) все 4 типа.
Для идеально охоты подойдет аперкот и сайд свайп(боковой взмах), это конечно если вы уашер. То есть за счет уа вы набиваете брешь, например 40-50% а потом наносите урон сайд свайпом.
Это типо кратко... :voin: :voin:
И да на муравья 39 силы и 15 уа более чем достаточно, если не получается, нужно просто научиться и с такими статами это станет очень легко. Но скорее всего урон ты получать будешь все равно.
Последний раз редактировалось geleorik 12 дек 2017, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
geleorik
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 10:14

Re: унарм

Сообщение geleorik » 12 дек 2017, 17:26

geleorik писал(а):
Rosalio писал(а):Вчера попробовал драться с муравьем. Что происходило совсем не понимал. Пацаны, плиз сделайте кто нибудь гайд как для полных нубов аля "после этого в центре экрана появляются иконки, справа муравья слева твои, иконки непонятные, но они означают следующее..."
Я предположил, что эти квадратики это и есть блок но выполняя маневр на увеличение блока полоска под квадратиком вообще не изменялась. Кулдаун то появлялся то не появлялся. иногда я просто нажимал кнопки - иконка приема менялась и ничего не происходило, при этом кружок, как я понимаю кулдауна, был чистым, т.е. кулдауна не было. в какойто момент времени начали прыгать красные цифры хз над кем надо мной или муравьем, при этом полоски блоков были больше 50 % и почти не менялись. В конце концов я упал и так и не понял я хоть раз ударил муравья или нет, И если блоков 4 а я видел только по 3 квадрата это значит что я не туда смотрел или 4-го блока у меня нет? В общем у меня остался один большой вопрос: "Как драться?!"
(хотя в 9-м мире я успешно врукопашку бил кабана.)

ЗЫ у меня 39 сил и 15 анарма. Я надеялся, что на муравья этого хватит.

Ну если еще настройки не поменял, то надо в настройках боя поставить альтернативный интерфейс и упрощеные бреши, так проще отслеживать открытости. Там же в настройках можно выставить отображение получаемого урона вами и вашей цели. Что бы было понятно кто сколько нанес
Кратко по боевке:
Стойка - есть уа и мили стойки. Почти все стойки, кроме стандартных открываются при изучение скилов. Какие скилы нужны, можно узнать http://ringofbrodgar.com/wiki/Combat_moves
В принципе для охоты достаточно чинапа(в рукопашку). Но если есть другие можно найти им применения, в зависимости от стат и животного можно выбирать разные стойки.
Квадратики это открытости(бреши\дырки) кто как называет. Есть 4 типа открытостей, красная, синяя, зеленая и желтая. Проще называть по цветам чем по их настоящим названиям. Каждый удар имеет так же свой тип открытости.
То есть например панч(удар) он имет зеленый тип атаки(это значит при ударе если у цели есть зеленая открытость она получит урон. Так же панч дает зеленую брешь( то есть панч дает зеленую открытость). Если вы открываете зеленую брешь то соответственно что бы нанести максимальный урон нужно набрать 100%. Но максимальный урон нам и не нужен. Процент бреши который вам необходим зависит от ваших стат и вещей, необходимую брешь вам нужно узнать самим.
То есть наша задача в бою держать свои бреши на минимум а противника на максимум. С большими статами конечно можно уже и не дефаться.
Для защиты тоже есть ряд комбат мувов и они тоже имеют свои типы цветов. Квик додж(быстрый уворот) скидывает зеленую, сайд степ(отскок) синюю, зиг-заг(красную и желтую), артфул(искусное уклонение) все 4 типа.
Для идеально охоты подойдет аперкот и сайд свайп(боковой взмах), это конечно если вы уашер. То есть за счет уа вы набиваете брешь, например 40-50% а потом наносите урон сайд свайпом.
Это типо кратко... :voin: :voin:
Аватара пользователя
geleorik
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 10:14

Re: унарм

Сообщение Okkam » 12 дек 2017, 17:37

Rosalio писал(а):Вчера попробовал драться с муравьем. Что происходило совсем не понимал. Пацаны, плиз сделайте кто нибудь гайд как для полных нубов аля "после этого в центре экрана появляются иконки, справа муравья слева твои, иконки непонятные, но они означают следующее..."
Я предположил, что эти квадратики это и есть блок но выполняя маневр на увеличение блока полоска под квадратиком вообще не изменялась. Кулдаун то появлялся то не появлялся. иногда я просто нажимал кнопки - иконка приема менялась и ничего не происходило, при этом кружок, как я понимаю кулдауна, был чистым, т.е. кулдауна не было. в какойто момент времени начали прыгать красные цифры хз над кем надо мной или муравьем, при этом полоски блоков были больше 50 % и почти не менялись. В конце концов я упал и так и не понял я хоть раз ударил муравья или нет, И если блоков 4 а я видел только по 3 квадрата это значит что я не туда смотрел или 4-го блока у меня нет? В общем у меня остался один большой вопрос: "Как драться?!"
(хотя в 9-м мире я успешно врукопашку бил кабана.)

ЗЫ у меня 39 сил и 15 анарма. Я надеялся, что на муравья этого хватит.

Сам еще неделю назад был в аналогичной ситуации. Если у тебя с английским все в порядке, ну или с гугл переводчиком, советую почитать вот-эту тему:
https://www.havenandhearth.com/forum/vi ... 42&t=54070
Также очень полезно посмотреть на это все в живую, но опять-таки на английском (может есть ролики на русском, но я не искал)
https://www.youtube.com/results?search_ ... ting+guide
мне самому очень понравился гайд первый из поиска:
https://www.youtube.com/watch?v=8grP40pmEkM
А вобще силы у тебя для начала(муравьи, летучие мыши) более чем достаточно но нужна еще агила, хотябы 20-30 для простоты.

Еще рекомендую начальные эксперименты проводить на мелководье возле лодки, чтобы в случае если тренировка развивается в неправильном ключе то были пути к отступлению, не нужно ждать пока тебя положат в кнок, если чувствуешь что не сдюживаеш с противником то применяй тактическое отступление. ;)

Еще когда мало агилы и скиллы откатываются долго можно не стоять на месте получая люлей от оппонента а активно маневрировать(лучше на лошади), пока идет откат. Особенно это актуально для кабана так как он медленный(но на кабана нужны статы побольше, какие описано в первом гайде)

Отмечу также что при убийстве животных иногда выпадают новые боевые приемы.
Для халявной охоты вплоть до медведя при 70+уа/50+ аги советую вот-такую колоду карт:
Изображение
И топорик/меч получше. Сначала ставим желтую брешь Haymaker и дальше пробиваем Sideswipe.

Вобщем пробуй. :voin:
Okkam
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 17:22

Re: унарм

Сообщение geleorik » 13 дек 2017, 05:33

Вообще если будет у кого то желание можно записать хороший гайдик. Я может и разбираюсь в боевке, но вот с видео монтажом у меня очень туго :lol: Если бы нашелся человек который поучаствует в этом, можно было бы сделать крутой гайд
Аватара пользователя
geleorik
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 10:14

Re: унарм

Сообщение 6uomacca » 13 дек 2017, 08:43

geleorik писал(а):Вообще если будет у кого то желание можно записать хороший гайдик. Я может и разбираюсь в боевке, но вот с видео монтажом у меня очень туго :lol: Если бы нашелся человек который поучаствует в этом, можно было бы сделать крутой гайд

была попытка "номер раз"
viewtopic.php?f=65&t=2554
Если сделать такой гайд или топик, geleorik, то это будет вандефул.
6uomacca
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: унарм

Сообщение geleorik » 13 дек 2017, 12:04

расписать это всё можно, но будет суховато
Аватара пользователя
geleorik
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 10:14

След.

Вернуться в Помощь и гайды

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6

cron